Водолей—Овен. В таких случаях говорится: с места в карьер. Все здесь полно жизни и огня, просто дух захватывает. Эти двое торопятся осушить до дна чаш...
Водолей—Телец.
Телец — отнюдь не акробат, и у него нет ни малейшего желания становиться им, а Водолею нужен такой любовник, у которого всегда полно новых идей и который горит желанием претворить свои и чужие идеи в жизнь. И что же на поверку? Телец подкупает своим прекрасным телом, а Водолей упивается ласками любви, деля брачное ложе с Тельцом. Прекрасное тело — это ведь тоже своего рода экзотика?
Водолей—Близнецы.
Это два оптимиста, которые умеют легко относиться к жизни. Они хотят разнообразия и развлечений, и порой таким фактором новизны является третий (или третья) в постели. Любовным прибабахам тоже уделяется достаточное внимание, ведь наверняка, рассуждают они, нет предела совершенствованию, и сфера секса — не исключение. Но в этих отношениях не все сводится только к постели. Водолеев и Близнецов могут связывать и общие духовные интересы.
Водолей—Рак.
Робкий Рак, в котором иногда проглядывает что-то детское, чем-то нравится Водолею, потому что его тянет к индивидуалистам. Но Рак — меланхолик, а Водолея отличает активность, и он редко когда унывает. Разные жизненные ритмы не способствуют любви, ну а виды на дружбу замечательные.
Водолей—Лев.
Величественность Льва провоцирует Водолея. Ему доставит огромное удовольствие принудить Льва отказаться от своих замашек, однако его сдерживает грозное рычание Льва. Если между ними пробегает искра желания. Водолей может просветить Льва насчет новомодных любовных штучек.
Водолей—Дева.
Водолей — благодатная почва для тренировки Девой своих аналитических способностей. Вопрос, который ее особенно занимает: объясняются ли черты характера Водолея его трудным детством или же они — результат плохого воспитания? Водолею дела нет до этикета, а Деве он необходим как опора, чтобы уверенно себя чувствовать. Рано или поздно, однако, Дева выбросит этого анархиста из своей постели. Ей нужен покой.
Водолей—Весы.
Экзотика и элегантность дают здесь в соединении взрывоопасную смесь. Водолей и Весы открывают новые для них миры и приходят к заключению, что идеальной основой для удовлетворяющих и ту и другую сторону отношений является терпимость. Они проявляют недюжинные творческие способности для того, чтобы создать вокруг себя специфическую среду, которую осеняют музы и в которой большое место отводится друзьям.
Водолей—Скорпион.
Страсть Скорпиона пробуждает в душе Водолея такие чувства, о существовании которых он раньше и не подозревал. Жало, оставленное Скорпионом, засело глубоко, может быть, на всю жизнь. Большой круг друзей Водолея представляет проблему для Скорпиона, так как он ревнив и не хочет делит Водолея с ними.
Водолей—Стрелец.
На одной дороге сошлись два любителя приключений! Всю жизнь они пребывают в состоянии боевой готовности. Готовые к прыжку в неведомое и вдохновляющиеся ожиданием «прекрасного далека». У них всегда в избытке планы и идеи. Они не ведают никаких преград, вместе они мечтают покорить весь мир. Присущее им чувство справедливости и терпимости делает их идеальными сексуальными партнерами.
Водолей—Козерог.
Водолей — идеалист, всегда готовый отстаивать свои интересы и свое дело. У Козерога иное представление о правильно прожитой жизни. Деньги и приличное положение в обществе — вот его ориентиры. И даже самый бурный роман с Водолеем не собьет Козерога с его пути.
Водолей—Водолей.
Встреча с одноименным — это великое дело. Наконец можно позволить себе роскошь быть таким, какой ты есть. Эти два жизнелюбца поторопились родиться, ибо такая человечность и терпимость для других супружеских союзов — непостижимый идеал. Независимость — вот девиз, написанный на их знаменах, и потому небольшие увлечения легко прощаются и предаются забвению.
Водолей—Рыбы.
Эти двое чувствуют родство душ в высшей сфере духовных интересов. Какая-то высшая сила свела их вместе. В конечном итоге Водолей умеряет свой пыл, а Рыб обогащает общение с такой веселой и жизнерадостной натурой. Рыбы интуитивно чувствуют, в чем больше всего нуждается Водолей: фантазия и много-много нежности.
Жасмин Рахлитц