ЧИСЛА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АСТРОЛОГИИ

ЧИСЛА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АСТРОЛОГИИ

Числа проходят сквозь жизнь человека, временами затрагивая или даже определяя самые различные ее аспекты. Но есть такая область, которая каждодневно к...

Однако не только оно заведует нашей бытностью. Посмотрим, каким образом проявляют себя числа с точки зрения болезней. И здесь сразу напомню, что в магии чисел нет ни нуля, ни единицы, ни двойки. Все эти категории принадлежат к математике и к бытовой или, если хотите, практической магии отношения не имеют, так как для нее ноль. одтин и два - равносильные понятия. Магический счет начинается с числа "три".

Если застилать постель втроем

Тройка - число открытое, событийное, непосредственно к ворзникновению и течению болезней отношения не имеет.Если застилать постель втооем Тройка — число открытое, событийное, непосредственно к возникновению и тече- нию болезней отношения оно не имеет. Зато число «три» «применяется» в лечении. Так, заговоры против хворей обычно повторяют для верности троекратно. Однако существует целый ряд поверий, в которых число «три», «вытягивая» за одним событием два ему магически подобных, выступает самым трагическим образом. Например, «если постель застилают втроем, в доме кто-то умрет» или «если с ребенком случится несчастье, за ним должно последовать еще два», и аналогичное: «если в поселке кто-то умер, за ним последуют еще двое». Троекратное предупреждение — это рок, фатум, злая судьба. Поэтому «три чайки над головой — к смерти», а три громких и раздельных стука в изголовье кровати больного предвещают его кончину. «Пыточный» термин «согнуться в три погибели», или «в три колена», или «три изгиба» как раз подчеркивает внешний относительно человека характер числа «три» и означает серьезные испытания, негативное воздействие посторонней силы, которой трудно противостоять. Но тут спасает народное чувство юмора: если на двух хромаешь, «на трех ногах пуще хромать станешь» (русск.).

Профессия четырех слуг Осириса

В Апокалипсисе говорится, что снятие с книги четвертой печати перед Страшным судом стало причиной появления фигуры Смерти, едущей на коне бледном. За конем следовал ад, а задача наездницы заключалась в том, чтобы «умерщвлять мечом, и голодом, и мором...» В Евангелии от Иоанна в главе 11 Иисус воскрешает Лазаря. Тот умер четыре дня назад, и труп его лежал в пещере, заваленный камнями. Христос приказывает отвалить камень в пещеру и говорит: «Лазарь! Иди вон». И оживший Лазарь послушно идет, волоча за собой ленты бинтов, которыми было запеленуто его тело. До верованиям буддизма, еще в бытно свою простым принцем будущий Будда жил во дворце и радовался жизни как мог. Но четыре встречи перевернули его представления о мире. Гаутама встретил немощного старца, страдающего больного, мертвеца в окружении похоронной процессии и аскета, отрекшегося от мира. Так принц узнал о неизбежности старости, болезней, страданий и смерти. В египетской мифологии четверо детей Гора являлись охраной бога смерти Осириса. Ту же миссию они выполняли и по отношению к умершим: статуэтки-хранители детей Гора размещали в погребальных камерах по четырем стенам. Они же бальзамировали, хранили внутренности и олицетворяли каждую из четырех душ покойного. В перечисленных примерах число «четыре» указывает на смерть, неизбежность ее прихода, на обстоятельства, которые выше человека, и обычай непременной изоляции мертвых от живых. Это и закрытое или сужающееся пространство, в котором пребывает человек, и сокращение его контактов — что есть непременный предвестник приближающейся смерти. Таким образом, число «четыре» лежит за пределами добра и зла, болезней и их лечения. Оно символизирует временность человека как данность. Остается надеяться на чудо, но... Четыре — это когда уже некого лечить, а здоровье превращается из медицинской категории в факты исследований патологоанатомов, антропологов или археологов.

Пятая рана Христа

Пифагорейцы полагали, что пять — знак здоровья и гармонии. Да, в «Илиаде» упоминается некий воин Стентор, он кричал громче 50 человек. Здоровый, видно, был парень, ничего не скажешь. Еще один греческий здоровяк Тидей в одиночку уложил в бою 50 человек. (В магии чисел 5 и 50 — это одно и то же.) Однако, пять — число быстрых неподконтрольных человеку событий, а значит, это наличие риска и неизбежность несчастных случаев. Поэтому в пятом отделении китайского ада, по мнению верующих, находятся души умерших от несчастного случая. В китайской же мифологии есть духи поветрий — эпидемий и заразных болезней. Духов поветрий пятеро, жертвоприношения им совершают в пятый день пятой луны. Обычно это пять лепешек. Как известно, инфекция проникает в организм внезапно и незаметно. Это некая вредящая сила, пришедшая из окружающего человека пространства, противостоять которой трудно, но можно. В этом смысле число «пять» по сравнению с числом «три» дает человеку некоторые шансы. Он может не заболеть, выздороветь, не споткнуться и сломать себе шею. Кроме того, число «пять» символизирует чувства, а там, где есть чувства, появляются желания, где есть желания — возникают страдания от их неосуществления или переизбытка. Оттого «один палец укусишь — все пять болят» (узб.). Значит, речь идет не о гармонии, а гармоничности, о зависимом положении человека от окружающего, когда внешняя гармония сулит внутреннюю, а нарушение гармонического единства среды больно сказывается на чувствах индивидуума. В Евангелии от Иоанна в.главе 19 мы снова сталкиваемся с четверкой. Когда воины распяли Христа, они «взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части...» То есть казнителей было четверо, да и ран от гвоздей у Христа было четыре: на руках и на ногах. Но четыре — символ неизбежности смерти и предварительных, нередко длительных, посмертных мучений (четвертование — любимая казнь наших предков). Мучащийся от четырех ран Христос явно не вмещался в сюжет, апофеозом которого являлись и нестерпимые мучения, и последующая победа сына Божия над смертью. Чтобы усилить и ужесточить ситуацию, Иоанн вводит в повествование некоего пятого воина. Тот, не мешкая, наносит Иисусу пятую рану: бьет распятого копьем под ребра. И тут число «пять» мгновенно проявляет свой характер. Страдания Христа от этого становятся безмерными и как бы пришедшими свыше, как те поветрия или несчастный случай. Одновременно пять ран позволяют сократить мучения по времени и становятся пропуском на небеса.

Как Черный Лось повстречался с шестью дедами

Шесть — самое человеческое число и олицетворяет человека как живое, плотское образование. На шестой день творенья библейский Бог создал первого человека Адама, потом женщину, а через некоторое время повелел им «плодиться и размножаться и владычествовать над всяким на земле». Шесть, по разумению создателей Библии, есть две руки, две ноги, тело и голова человека. Руки символизируют труд, ноги — беспокойство, голова — мышление, тело — здоровье и болезни. Шестерка действительно отвечает за телесное здоровье человека, физиологические процессы организма и тело, как организм, своеобразное орудие, живую машину. Речь тут идет именно о соматических, но не душевных заболеваниях. Число «шесть» сохраняет свое «болезненное» свойство повсеместно, вне зависимости от конкретной культуры,эпохи,религии и национальности. Так, древние китайцы признавали в человеке шесть внутренних органов. По одной китайской легенде, некий чиновник пролежал больным шесть лет, но странствующий даос поднял его на ноги, дав испробовать снадобье. Шестой знак календаря народа майя приносил людям болезни. В тибетской мифологии есть низшие божества, которые насылают болезни на людей и животных. Их шестеро, и называются они Лу. В многочисленной свите тибетских божеств есть и шесть собакоголовых богинь, которые тоже насылают болезни на человека. В мифологии алтайцев и монголов созвездие Плеяд из шести звезд ассоциируется с заболеванием скота. Персонификация Плеяд — злой демон Мичит вызывает недомогания и болезни у.людей и домашних животных, а также приносит различные неприятности. «Правоверная» юнгианка Мария-Луиза фон Франц в своем «Процессе индивидуации» описывает сон индейца. Черный Лось увидел во сне четыре табуна лошадей, приближающихся с четырех сторон света, а затем, сидя на облаке, повстречался с шестью дедами — духами предков. Они вручили ему шесть символических предметов для лечения людей. Так Черный Лось стал знахарем. Как известно, дом в снах — это наше тело. Все, что во сне происходит внутри дома, говорит о здоровье или болезни спящего. Но что такое дом? Это шесть стенок, две из которых пол и потолок. Отсюда английское «six-footer» (шестифутовик) и русское «домовина», что означает — гроб. Однако шестерка только в этом случае подразумевает смерть, отбирая эту функцию у числа «четыре». Но мы уже знаем, что четыре — это сама смерть или ее неизбежность, тогда как шесть — это смерть естественная от старости или болезни.Число «шесть» указывает только на болезни и их лечение, что закрепилось в языке. Например, «шесть мужчин доставляют врачу меньше хлопот, чем одна женщина» (исп.). Обратите внимание, именно шесть мужчин упоминаются в пословице, связанной с лечением, но не пять и не восемь. Маловероятно, что писатель Антон Чехов знал об особом свойстве шестерки, но «больничный» рассказ свой назвал «Палатой № б». Это еще раз подтверждает существование магической роли чисел, как врожденного первообраза — особой силы, воздействующей на сознание человека и культуру в целом.

Седьмой сын семи нянек

Когда упоминается число «семь», в мир человека входит божественное провидение, а сам он становится игрушкой в руках неведомых сил. Семь — число открытое, внеш- нее, вне логики и смысла. Оно может прийти к человеку в виде чуда, одарив необычайными способностями, или обернуться трагической ошибкой, смысл которой понять невозможно, и тогда семерку называют злой. Или выразиться в сакральном поступке духовного человека, который уже не боится ни смерти, ни жизни. Католический монах Томас Мертон увлекся учением дзэн. Его мечтою было попасть в Японию. Шесть раз он подавал прошение в высшие инстанции, но всегда получал отказ. На седьмой ему разрешили съездить на католическую конференцию в Бангкок. Там он купил билет на самолет до Японии. Но желание монаха не сбылось: он умер в номере гостиницы при загадочных обстоятельствах. Кто-то говорит, что его отравили, кто-то — что монах погиб от удара тока в неисправной розетке. А кто-то — что Мертон умер, поскольку уже достиг просветления, и ему, по судьбе его, нечего было делать ни в дзэнском монастыре, ни на этом свете. Если в жизнь человека входит семерка, речь уже идет не о болезнях тела, но особых состояниях души и особом месте человека в «накатывающемся» на него из будущего событии. Индийцы знали: через семь чакр восходила последовательно психическая энергия человека. А по европейской примете в теле и душе человека каждые семь лет происходила полная перемена. Когда визионеру и мистику Иоанну Бого- слову приходит пора умирать, он просто ло- жится в могилу и просит семерых своих учеников засыпать его землей живым. В четвертой главе Евангелия от Иоанна описано второе чудо Иисуса. Он исцеляет от горячки сы- на царедворца. Больной излечивается точно в назначенное время: «в седьмом часу горячка оставила его». Пророк Елисей лечит от проказы, заставляя окунаться в Иордане семь раз. И в то же время именно «у семи нянек дитя без глазу» (русск.). От семи недугов лечила юрьева роса, собранная в Юрьев день. Некогда в Англии и Шотландии бытовало поверье, что родившийся седьмым по счету ребенок обладал особыми, чудесными свойствами и мог лечить все болезни. Отсюда: «седьмой сын ис- целяет все болезни», «седьмой сын седьмого сына рожден лекарем», «седьмой сын седьмого сына обладает «вторым зрением» — то есть может предсказывать будущее. Дочь — седьмой по счету ребенок — была способна лечить болезни наложением рук. Да, седьмой сын семи нянек обязательно становился знахарем, если доживал...

Восемь кусков парчи

Восемь — число цикличное, законченное и универсальное. Если говорить о телесных болезнях, то оно имеет отношение к воспалительным процессам. В старину для лечения инфекционных заболеваний и воспалений восьмерку «применяли» постоянно. Например, желтуху в Англии лечили таким негигиеничным способом — съедали восемь вшей с куском хлеба. Восемь раз проводили по брови пером, чтобы вылечить ячмень на глазу. Восьмизначных знахарских действ известно множество. Если говорить о душевном состоянии человека, то это периоды жизни, которые можно назвать душевной ломкой, связанной с изменением личности, ее перерождением. Так, знаменитый мистик и колдун Алистер Кроули считал, что число «восемь» увеличивает мужское в женщине и женское — в мужчине. Вообще же восемь — указатель гармонии человека с природой, с самим собой и собственным телом, но это мудрая гармония, к которой личность приходит с годами. В китайской гимнастике есть комплекс упражнений под названием «Восемь кусков парчи». Он предназначен для создания гармонии тела и души и стимулирует работу всего организма. Упражнений, разумеется всего восемь, а повторять их нужно, конечно же, по восемь раз. Еще восемь — это число бессмертия ведь то, что постоянно преображается и именяется — постоянно умирает, неизменно остааясь живым. Восемь как бессмертные Боги, неподвластные времени, оно — их образ и их атрибут. В Китае, благодаря игре слов, подаренное изображение нарцисса, камня и бамбука значит: «Восемь Бессмертных богов желают долгой жизни».

Девять жизней кошки

Число «девять» отношения к болезням не имеет. Вы можете возразить, что в знахарской практике молитвы, наговоры повторяют девятикратно. Девять раз проносили ребенка под ослом, чтобы вылечить от коклюша, девять раз проводили золотым кольцом по веку, чтобы вылечить ячмень, лечение нарывов и ожогов также требовало девятикратного повторения ритуальных действий. Но это лишь утроение тройки для верности, и больше ничего. Девять — это или напоминание о смерти, или факт последнего испытания. Оно вообще находился за пределами жизни человека, а потому и магии чисел. Девятины (русск.— это поминки). У кошки девять жиз ней (англ.). Спасти жизнь от девяти смертей (японск.). Девятый вал роковой (русск.). Вот, собственно, и все, что мы — человечество — имеем сказать о девятке.

человека число восемь болезни смерти седьмой числа болезней девять кто-то сын

Фото:

Нумерология денег

Многие тысячи лет назад людьми было придумано то, что спустя короткое время стало цениться больше всего на свете - деньги. Из покон веков и по сей день, сильные мира сего посвящают свое время получению знаний по сохранению, накоплению, приумножению денег, и эта проблема, после здоровья, самая волнующая тема, со времен Адама и Евы. Порой объективные законы экономики не справляются с решением той задачи, и тогда на помощь приходит эзотерическая магия, а точнее нумерология денег.