ОгоньЭротика Огня несет в себе энергию Солнца, чувственность Венеры и напор Марса. Такой вот коктейль Sex on the Beach. Неизменное внимание привлекаю...
Любительницы декольте не уставали эпатировать окружающих. Чего стоит, например, выдумка Агнессы Сорель ходить с одной обнаженной грудью, а вторую чуть прикрывать прозрачным платком. Или ноу-хау от Екатерины Медичи - "окошки" для бюста. Или милый пассаж звезды Голливуда 30-х годов Джин Харлоу на вечеринке, когда она спустила обе бретельки, дабы показать любопытствующей моралистке, что будет, если они оборвутся. (Мужчины аплодировали).
Мужчины всегда им аплодируют и, как правило, сдаются без боя. Но большинство все-таки не выдерживает долго жить в кратере действующего вулкана. Декольте, к слову сказать, может быть на любом месте, если так решит Ее Величество. И вообще для нее не только в любви и на войне все средства хороши, чтобы быть самой-самой. Вспомните знаменитое целлулоидное платье с перьями и стразами Марлен Дитрих и ее жестокие корсеты. А что поделаешь? Светить – и никаких гвоздей, вот лозунг их и Солнца.
Воздух
Эротичность "воздушного" облика выражается очень тонко. Имеет значение тонкий профиль, тонкая талия, тонкие пальцы… Одухотворенный взгляд, аккуратная прическа, изящные туфли, красивый голос и грамотная речь обязательны.
Этого арсенала было достаточно красавицам Высокого Средневековья (XII-XIII века) и мадоннам испанского маньеризма, умницам XVII века и барышням эпохи просвещения, идеальным девушкам Гибсона и героиням 1950-х…
"Воздушная" леди любит производить эффект, как и огненная, но если "сила воздействия" первой сродни головокружительной силе рома, то во втором случае – это вкус благородного вина. Ее принцип – изящество без излишеств. Ее блеск – это ясное и холодное северное сияние.
Она из тех девушек, любовь к которым подобна академическому образованию. Ее IQ высок, как и ее идеалы. Она не соблазняет, а увлекает. Помня завет великого Леонардо, что совершенство складывается из мелочей, никогда таковыми не пренебрегает. Вовремя сказанное слово, блистательно выдержанная пауза, правильно надетая шляпка, движение руки в белой перчатке, почти неуловимый парфюм – и соперниц у нее как не бывало.
Действует на мужчин с интеллектом и вкусом. В английском короле Эдуарде VIII, отрекшемся в 1937 году ради Уоллис Симпсон, как и в ныне правящем короле Иордании, сомневаться не приходится.
Вода
В эпоху Воды, когда ценится игра полунамеков, искусство и искусственность, эротические акценты смещаются на щиколотки, колени, затылок, спину, уши… и самые неожиданные части тела.
В этих изысках японцам нет равных. Их гейши издревле украшали шею сзади, привлекая внимание к затылку. Харуки Мураками так описал модель с идеальными ушами, что дух захватывает. Сексуальность Воды – это, как сказано у Минамото-но-Санэтомо: "Есть, но не скажешь, что есть. Нет, но не скажешь, что нет".
Японские (и "водяные") идеалы ныне торжествуют, и даже "Мисс Вселенная" этого года - японская балерина.
Во времена Воды всегда в моде легкие полупрозрачные ткани, которые - любая продвинутая фемина знает – намного пикантнее и вообще интереснее "подают" то, что Огонь выставляет напоказ. Но надо быть Водой, чтобы уметь это носить элегантно и непринужденно.
Такими были красавицы рококо и эпохи джаза, такой видит дока savoir vivre, Клод Террайль, нежную барышню: "Она слегка отстраненная и загадочная… Возле уха выбивается локон из прически. Когда она тоненьким голоском вскрикивает "ох!", то неясно, испуг это или восторг…" Следует также отметить, что в европейской традиции эротическое воздействие Воды – это ноги и еще раз ноги – от кончиков пальцев и бесконечно вверх.
Земля
У Земли эротические акценты смещаются на руки и плечи. Спасибо Сатурну с Венерой – нашли компромисс. Земные периоды отмечены сложными рукавами (1580-1610), меховой отделкой на плечах и рукавах (1685-1715), облакообразными рукавами "жиго" (1830-е), подрукавниками "engageantes" (1840-е), массивными отворотами (1916-1920), жесткими подплечниками (1939-1946) и просто удлинившимися рукавами в середине 1970-х, что вовсе не было следствием изменения климата.
Если Земная девушка демонстрирует обнаженные руки – у нее более чем серьезные намерения. Земля очень чувственна, но это проявляется исподволь, не открыто, на уровне намека, догадки. Такое вот лицемерие.
Когда Мораль атакует – в моде сдержанные и/или темные цвета. Тогда Природа обнаруживает, что на их фоне самые неяркие лица "расцветают", а психологи отмечают, что эти цвета несут мощный эротический заряд (вишневый, шоколадный, миндальный, кофейный, табачный…)
Юбки (или брюки 1970-х – клеш, молния сбоку) настолько целомудренны, что гораздо большее значение приобретает походка и удачно представленный носок туфельки. Потому, наверное, модные современницы Шарля Перро так любили уютные туфельки на беличьем меху (vair), по ошибке наборщиков превратившиеся в хрустальные (verre). Потому наши модные современницы того же типа обожают классические двухцветные туфли Chanel – исключительно удобные и визуально уменьшающие размер ступни.
Металл
Облик большинства Железных леди не вписывается в рамки традиционной женственности… Впрочем, это их не волнует. Да хоть бы и волновало – Марс с Сатурном не очень дадут разгуляться.
Женщина-Металл по сути своей может быть терпкой, острой и даже мятно-свежей, но всегда абсолютно sugar-free. В ней нет ни капли сладости. Она презирает традиционные женские ухищрения и уловки: слезы, высокие шпильки, корсеты, кокетство, кружева, лесть, бантики, жеманство - все, что мешает жить удобно, свободно, разумно.
По воспоминаниям близких, именно такими были великие ученые Мария Кюри и Софья Ковалевская, так что вы в достойной компании.
Однако есть часть тела, которой Металл, как правило, не стесняется. Правильно, та, которую можно удачно продемонстрировать в брюках. Но делает это не слишком открыто и не кокетливо – а гордо и спокойно, как это сделала бы настоящая Амазонка. Самые "правильные" из них умеют красиво носить даже велосипедные шорты и комбинезоны, которые редко подходят всем остальным женщинам. Это, а также романтика в стиле вестерна сводит с ума тех, чьи любимые актрисы – Джейн Фонда, Шарлотта Ремплинг и Рене Руссо. И тех, кто ценит острые ощущения, таких, как, например, Александр Македонский: он всю жизнь, говорят, мечтал о встрече с амазонкой…
Источник: SuperStyle.ru