Интересную статью о том, чем может обернутся простое гадание прислала Юлия. В тот поздний пятничный вечер все мои знакомые разъехались кто куда, так...
Иру сразу после моего звонка. «Гадать будем, будущее увидим, суженого сможем узнать!» - радостно огорошила меня она. Так как больше идей всё равно не было, мне пришлось согласиться и превратить на время свою квартиру в гадальный салон.
Из шкафа были извлечены на свет старые женские журналы, ворох газет и даже детская книжка с карточными гаданиями. Ирка же прихватила из дома руководство по практической магии и колдовству. С загадочной улыбкой подруга откупорила бутылку вина, после которой дело значительно продвинулось.
Свежие гороскопы были изучены, подходящее время суток вычислено. Согласно нашим биоритмам
и дню недели, космос был не против таких экспериментов.
Ирка никогда не отличалась особой оригинальностью мышления, так что под номером один в нашем свежесоставленном списке значилось гадание на кофейной гуще. Одному богу известно, где этой изобретательной девице удалось откопать значения получившихся из кофейных зёрнышек фигурок и значков. Завершив основную церемонию с завариванием самого напитка и последующего торжественного переворачивания чашки над блюдцем, мы склонились над кофейными каракулями, чуть не столкнувшись лбами. Закорючки, согласно толкователю, означали бешеную любовь, принца верхом на белом Мерседесе
и полные карманы денег для меня. В процессе переворачивания второй порции бодрящего напитка
на блюдце любимая мамина скатерть была безвозвратно испорчена, а в кофемолке по неизвестной причине застряли кофейные зёрна.
Иркино будущее оказалось не таким безоблачным, как моё. Принц её ездил где-то на подержанном Опеле, денег в ближайшее время ожидалось значительно меньше, чем она рассчитывала, - всё примерно в таком ключе.
Поохав над безвременно почившей скатертью, мы перешли к пункту два нашего списка. Ирка понаставила вокруг почти все свои свечки, свечечки и огарки, на середину комнаты водрузила таз с водой и, исполнив вокруг него танец бешеной обезьяны в брачный период, принялась лить воск со свечи в воду. Уже знакомые мне крючочки и значки из воска на этот раз больше походили на смешные человеческие лица в профиль, и я стала отыскивать в тазу знакомые лица. Результат оказался впечатляющим – 18 родственников и друзей. Правда, Ирка ни одной рожицы не узнала и продолжила капать воском в воду. Толкования этих фигурок
сильно отличались от недавно предсказанного нам кофейной гущей. Так что это быстро наскучило, и я, словно мне прищемили хвост, начала носиться по комнате, извиваясь в странном туземском танце. Остановить меня смогла только упавшая свечка.
Ковёр, конечно, тут же вспыхнул. Ирка каталась по полу в припадке истерического хохота (я сразу
поняла, что мой танец произвёл на неё сногсшибательный эффект), я же металась по квартире, тщетно пытаясь вспомнить правила тушения пожара. Подруга, бешено дёргавшая ногами и руками, в конце концов, сбила злосчастный таз, и вода залила пылающий ковёр.
Следующие полчаса мы в четыре руки приводили поле брани в приличный вид. Кое-как справившись с
уборкой, мы решили выпить чайку и немного успокоиться.
Но я зря надеялась, что ЧП приведёт подругу в чувства, она с энтузиазмом приступила к выполнению третьего пункта эксперимента. В одном из журналов я нашла рождественское гадание на суженого. Проводилось оно довольно странным, если не сказать варварским способом. Требовался старый ботинок, который девушка подбрасывала над головой, произнося про себя кучу непонятных слов, то ли заклинание, то ли детский стишок. Когда обувка приземлялась, нужно было подождать, пока мимо него пройдёт мужчина, у которого спрашивали его имя. Такое имя, согласно инструкции, и носит твой суженый. Ничего более идиотского в журнале не нашлось, и Ирка, потратив минут десять, предъявила мне древний пыльный валенок с моих
антресолей. Я сразу заявила, что нести это чудо обувной промышленности будет она сама, как, впрочем, и подкидывать его над головой предстояло не мне. Условие было принято, и подруга унеслась на улицу (еле отговорила её «гадать» на оживлённом проспекте, а то точно бы либо в милицию, либо в психушку забрали обеих!).
После трёх неудачных попыток, когда Ира не успевала отбежать в сторону и валенок с устрашающей силой приземлялся прямо ей на макушку, моя боевая подруга догадалась-таки кидать свой гадальный инвентарь немного в сторону. Наконец, получилось, как надо. Валенок лежал недалеко от нас и ждал своей участи. Дважды на него посягали собаки, а один раз даже какой-то бомж. Ирка, защищавшая ставший нам почти родным валенок с потрясающей самоотверженностью, сочла ниже своего достоинства спрашивать имя у бомжа, и мы продолжили прискоки и притопы вокруг валенка (холодно же!). Наконец, заметив приближение подходящего мужчины, мы отошли немного дальше, чтобы не спугнуть жертву эксперимента. Около непонятного чёрного предмета на обочине мужчина решил не останавливаться, а, завидев нас, прибавил шагу.
Подруга стала кричать ему, чтобы он, недогадливый, остановился. Однако наш объект почти перешёл на
бег и никак не хотел поговорить с безобидными девушками (неужели мы такие страшные, что он вот так от нас несётся?). Ирка же и не думала прекращать погоню, я осталась караулить валенок – будет теперь как память лежать у меня на видном месте!
Спустя полчаса подруга вернулась. Я уже и не надеялась увидеть её, думала, забрали за домогательство и хулиганство. Но лицо её сияло от счастья. «Лёша, Лёша!»- кричала раскрасневшаяся Ирка. Боже, думала я, у неё уже галлюцинации, лучшую подругу не признала, да и не похожа я на парня. Ну никак. «Лёша его зовут! Лёша мой суженый!!!»- не переставала вопить горе-гадалка. До меня, наконец, дошло. Поймала, значит, всё-таки
несчастного мужика. Не повезло ему, пытала она его, наверное.
Счастливая Ирка побежала домой в обнимку со счастливым валенком. Сообщит завтра своему Лёше,
что он отныне её суженый. Навечно. Он, наверное будет ну ооооооооочень рад!
Добравшись, наконец, до дома, я собрала огарки, свернула изрядно пострадавший ковёр и подсчитала потери: испорченный палас, присвоенный Иркой валенок, сломанная кофеварка, грязная скатерть и один насмерть напуганный мужчина! Да, это того не стоило!
Уже в постели, засыпая, дала себе слово – НИКОГДА НЕ ГАДАТЬ, ущерб будет значительно меньше. Плюс получился только один – подругу порадовала. Интересно, Ирка и спать теперь будет со счастливым валенком
в обнимку?..
Юлия СКРИПНИК